4 НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ПОМЕНЯЮТ ВАШ ВЗГЛЯД НА БРЕНДЫ

Перевод статьи Фрэнка Лэндмана. Оригинальный материал по ссылке: https://readwrite.com/2018/07/05/4-fresh-technologies-that-will-rescue-you-from-your-branding-rut/

Чем больше потребителей стали понимать, как функционируют бренды, тем меньше они стали доверять и быть верными им. Марко Скогнамиглио, глобальный исполнительный директор RAPP, говорит: «На сегодняшний день, компании, которые основывают бренд, думая только о качестве и цене своего товара, не выделяются среди своих конкурентов, так как покупатели легко могут узнать эту информацию онлайн. На сегодняшний день эмоции и чувства – движут покупателями. Брендовые компании и маркетологи используют новые технологии для привлечения и улучшения качества обслуживания для каждого клиента. Они создают связь между клиентом и брендом, привязывая их на эмоциональном уровне».

Комментарии Скогнамиглио подтверждены недавними исследованиями. В 2017 году платформа Stackla в своем отчете «Влияние в цифровую эпоху» обнаружила, что 90% процентов миллениалов считают, что для них «исренность» является основным критерием для поддержки бренда и 30% перестали следить за любимыми брендами онлайн, так как перестали доверять им как раньше.

К счастью, есть компании, которые нашли способы создавать эти самые искренние связи с со своими клиентами, используя метод «мульти платформ». Данный метод, предпочитают 72 процента из опрошенных. Ниже перечислены четыре разные технологии, которые набирают популярность как самые ценные маркетинговые платформы в 2018 году:

  1. Брендовые мобильные приложения

Часто в компаниях руководители отделов по информационным технологиям убеждают свое руководство начать разрабатывать приложения для их бизнеса, но к сожалению, не все управляющие понимают потенциальные преимущества данной идеи. В 2017 году число скаченных приложений достигло около 200 миллиардов, и предполагается, что эта цифра будет расти из года в год. Средний потребитель проводит по пять часов в день со своим телефоном и использует в среднем девять приложений, тем самым делая мобильные платформы идеальным способом, чтобы достучаться до своей аудитории.

Сотрудничество с опытной компанией по разработке приложений поможет выделится из огромной массы других приложений. Марк Фишер, исполнительный директор и сооснователь Dogtown Media говорит, что «есть много историй о том, как мобильные приложения помогли стартапам пробиться на рынок, но только единицы из них достигли финансового успеха. Разница между успехом и провалом заключается в планировании вашего приложения на рыночную прибыль с самого первого дня и эффективное сотрудничество с успешной компанией по разработке мобильных приложений».

  1. Реклама в машине

Возможно, это звучит как отрывок из фильма о будущем, но для тех, кто пытается завоевать люксовых потребителей, намечается совершенно новый маркетинговый путь. Уже существуют беспилотные автомобили Waymo и Tesla, также недавно состоялась сделка между Uber и Volvo о 24000 автономных джипах, так что скоро появится целая группа водителей, которым не придется концентрироваться на дороге. По словам представителя бывшего медиа агентства PHD Томаса Блоч, такие разговоры ходят уже давно. В ближайшее время беспилотные автомобили будут обрабатывать огромное количество таких данных, как текущие и прошедшие пути назначения, скорость езды, демографию и биометрику водителей, сегодняшнюю и завтрашнюю погоду, условия дороги, ближайшие знаки и коммерческие места. Маркетологам будет доступна вся эта информация и они смогут с предельной точностью иметь представление о предпочтениях потребителей.

  1. Чат-боты

По мере переключения с человеческих ресурсов на роботов, чат-боты являются новым уникальным способом для завлечения клиентов. Подумайте о ботах, как Сири у Apple, но только персонализированных под ваш бизнес. Неважно насколько нова технология, этот метод уже доказан успехом.

Компании ASOS и National Geographic ограниченное время тестировали воду своими ботами, которые были хорошо встречены в основном благодаря их чувству юмора. Другие компании, как Whole Foods и Starbucks, имеют более постоянный подход к ботам, но продвигаются очень медленно в этом направлении. На данный момент, бот в Старбаксе может вам помочь только при заказе кофе, но не принесет его вам. Однако надо учитывать, что вы можете усложнить свой заказ настолько насколько пожелаете и бот справится со своей задачей.

  1. Виртуальная реальность

Виртуальная реальность становится все более популярной в последние годы. Пока полное погружение в виртуальную реальность может быть еще нескоро, маркетологи уже сейчас думают о возможностях рекламы на таких платформах.

Эшли Мерфи из Stribling & Associates говорит, что виртуальная реальность становится популярным инструментом для крупных и маленьких брендов. Проблема заключается в составлении рекламы, которая бы соответствовала бы идее бренда и целевой аудитории. Виртуальная реальность пока только развивается, но это прекрасная возможность изучить разные варианты и быть впереди конкурентов.

В конце концов, пока вы составляете свою стратегию бренда, постарайтесь донести смысл ценности своего продукта. Покупатели знают, когда им пропихивают товар, так что, какой бы вы не использовали маркетинговый инструмент, создайте чувство искренности и это станет вашим ключом к долговременному положительному результату.


Последние новости


Комментарии: 0

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий