3 СТРАТЕГИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ

Перевод статьи Тони Шерба. Оригинальный материал по ссылке: https://readwrite.com/2018/06/29/3-service-layer-strategies-to-make-your-iot-products-ux-shine/

В личной и профессиональной жизни, я всегда стараюсь найти товары лучшего качества. Я был заинтригован, узнав о Jawbone трекере сна. Так как треть своей жизни я провожу во сне, я с удовольствием захотел узнать больше о том, что происходит со мной в это время.

К сожалению, Jawbone девайс оказался не таким как я ожидал. Защелка на часах была низкого качества, и самопроизвольно отстегивалась. Также часы не были водонепроницаемыми как их рекламировали, однако мне бесплатно обменяли на новую пару после того, как я намочил свои.

Но вопрос заключается в другом, почему же после всех этих недочетов, я все-таки продолжал покупать эти часы целых три раза? Ответ: благодаря шикарному интерфейсу приложения. Опыт пользования их приложением поразил меня как ни что другое на цифровом рынке.

Для тех, кто производит интернет вещи, пусть это послужит уроком: неважно насколько несовершенен ваш продукт, до тех пор, пока функция, которую он выполняет, представляет собой уникальную ценность. Качество графиков приложения The Jawbone удерживали меня верным пользователем несмотря на физические недостатки продукта.

Конечно, это не означает что вы теперь можете производить товар низкого качества. Вашей целью на момент выпуска продукта должно быть представление рынку наилучшего решения задачи, как изнутри, так и снаружи. Если во время разработки вам и придется экономить на чем-то, то не экономьте на приложении. Именно в приложении пользователи находят ценную для них информацию, выработанной вашим подсоединенным девайсом, как например часами в нашем случае. Интернет вещь, у которой отлично работает ее цифровая составляющая, определенно стоит покупки, даже если ее остальная часть несовершенна.

Начните с приложения

Чтобы сломить конкуренцию следуйте простым правилам ниже:

  1. Избавьте пользователя от головной боли

Некоторое время назад, клиент попросил нас разработать умное приложение, которое бы измеряло потребление энергии. На рынке тогда уже существовало десятки подобных опций, но клиент искал именно упрощенный интерфейс. Поэтому мы создали приложение, где все функции такие как графики, цели и календари были помещены на одном экране, что очень удобно в использовании.

Для начала при помощи «карты эмпатии» разузнайте, что беспокоит или не устраивает вашу целевую аудиторию. Карта эмпатии поможет вам поставить себя на место пользователя, взглянуть на проблему, которую решает ваш продукт, его глазами. Карта эмпатии будет вашим первым шагом на пути создании образа пользовательской персоны. Такие упражнения помогут вам понять какой именно сервис ищут ваши пользователи.

  1. Используйте данные исследований в нужное время

Результаты исследований используемые в ошибочном контексте являются просто бесмысленной информацией. Очень важно знать что нужно вашему пользователю и узнать это вы сможете при помощи карты эмпатии.

Чтобы построить «карту путешествия клиента» (customer journey map), расположите на горизонтальной оси шаги или действия пользователя в приложении в хронологическом порядке. На вертикальной оси добавьте темы из карты эмпатии, опросников и интервью. Такой подход даст вам контекст о том, какая информация из исследований актуальна.

Мы выстраиваем наши карты для каждого продукта, который разрабатываем. Например, карта путешествий для фитнес продукта помогла нам понять, что нужно добавить календарь в приложение. Так пользователи смогут планировать свои тренировки и получать напоминания об этом. Данные о тренировках постоянно обновляются и мотивируют пользователя тренироваться дальше.

  1. Долгосрочное планирование

На самом деле полезные интернет вещи не предоставляют быстрых данных. Так как эти продукты являются сенсорами, присоединенными к приложению, их главная ценность заключается в текущих данных, которые они производят. Например, пользователь желает знать сколько энергии она потребляет дома на протяжении определенного времени, а не только сегодня. Таким образом она может выявить что именно влияет на ее счет за электричество.

Если вы проведете достаточно исследований и опросите своих пользователей, вы узнаете какую информацию они хотели бы отслеживать в долгосрочном плане. К примеру, создатели Interact IoT выяснили что пользователи безналичного расчета Apple Pay затрудняются вести счет своих расходов. Interact Iot соединяет девайсы такие как the Nest thermostat и браслеты the Pavlok, и посылает сигналы пользователям когда они выходят за рамки своего бюджета.

К сожалению, прошлым летом Jawbone закрыли свои двери, но не из-за проблем с продуктом. Многие аналитики посчитали что компания почти разорена и растеряла весь свой капитал. Так что я не буду заказывать четвертую пару Jawbone. Теперь мне придется подождать пока на рынок поступят новые трекеры сна, с еще более лучшим интерфейсом.


Последние новости


Комментарии: 0

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий