МАРКЕТИНГ С ПОМОЩЬЮ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Перевод статьи Саймона Уолкера. Оригинальный материал по ссылке: https://www.digitaldoughnut.com/articles/2018/august/virtual-reality-marketing-is-it-already-here

Если вы никогда не погружались в мир виртуальной реальности (VR), не переживайте, такая уникальная возможность уже существует. Теперь VR не только для «Матрицы».

В то время как потребители становятся все более изощренными и ищут привлекательные и персонализированные товары, маркетологам приходится использовать повышенную активность и все более персонализированные коммуникации, чтобы произвести впечатление на свою аудиторию. Таким образом, маркетинг с помощью виртуальной реальности превратился в один из самых мощных инструментов рекламы. 75% лучших мировых брендов уже интегрировали VR в свои маркетинговые стратегии. Сегодня, если вы решили создать веб-сайт и создать онлайн-бизнес, маркетинг с помощью виртуальной реальности – лучший способ приблизить людей к вашим продуктам.

Ниже мы расскажем об основных принципах, которые вам нужно знать, чтобы перейти на рекламу с виртуальной реальностью, как VR повлияет на будущее маркетинга и почему вас это вообще должно интересовать.

Что такое виртуальная реальность и как она работает?

Виртуальная реальность, дополненная реальность и смешанная реальность – вот те термины, которые, вероятно, произведут революцию в современном деловом мире, так что давайте рассмотрим их.

  • Виртуальная реальность: это погружение пользователя в другой мир или измерение. Подразумевается полностью цифровой мир или мир, который включает сочетание реальности и виртуальности.
  • Дополненная реальность: это термин для размещения контента в реальном мире посредством, например, использования камеры на вашем телефоне. Самый популярный пример – это игра Pokémon Go.
  • Смешанная реальность: это сочетание реального и цифрового контента, который иногда состоит из, например, двух типов видео, по существу расположенных друг над другом. В этом примере виртуальные и реальные вещи взаимодействуют друг с другом.

В целом, технологии VR дают большой эмоциональный заряд и предоставляют новые ощущения. Кроме того, благодаря технологическому развитию и снижению стоимости производства, реклама при помощи виртуальной реальности стала более доступной для рекламодателей.

Что значит маркетинг посредством виртуальной реальности?

VR подразумевает под собой «погружение», которое дает более сильную эмоциональную реакцию чем традиционные медиа. Так как много компаний создают свои новые товары, которые так или иначе связаны с виртуальной реальностью, популярность VR значительно возросла и имеет потенциал взорвать рынок.

Почему это должно вас беспокоить?

Маркетинг, основанный на виртуальной реальности, позволяет владельцам различных брендов подводить свои товары ближе к глазам потребителей. То есть VR предлагает пользователям ощутить товар по-новому и наполняет покупателей новыми эмоциями.

Ниже мы приводим некоторые статистические данные, которые доказывают, что вы не можете игнорировать технологии VR.

  • Прогнозируется, что к 2022 году в индустрии VR будет крутиться примерно 33,90 млрд долларов США.
  • К 2020 году прогнозируемое количество проданных гарнитур VR достигнет 82 миллиона штук. Оценочное количество пользователей VR к 2018 году составляет 171 миллион, по сравнению с 200 000 в 2014 году.
  • 62% потребителей говорят, что они будут больше заинтересованы брендом, который применяет VR в своей деятельности.
  • 71% потребителей рассматривают компании как стратегическое, если те использует виртуальную реальность.

По мере того, как маркетинг товара становится более ощутимым, увеличивается интерес со стороны покупателей. Инновационные компании уже используют эту технологию. Например, The North Face предложила своим покупателям возможность совершить прогулку по Национальному парку Йосемити. Этот тип погружения в иную среду и сильные эмоции, которые он вызвал, идеально подходят для специализированного рынка горной одежды и обуви. Люди могли почувствовать себя так, как будто они действительно бродили по парку, тем самым имея хороший повод для покупки товар.

Как применить VR в вашей маркетинговой стратегии?

Сегодня рекламные кампании, основанные на VR доказывают, что инновационные маркетинговые стратегии предлагают уникальные ощущения товара или услуг, предоставляемых фирмами. Если вы готовы следовать данному примеру, то ниже мы предоставляем вашему вниманию несколько основных моментов по внедрению VR в ваш маркетинг:

1. VR является платформой, а не посланием

VR открывает двери к более интерактивному, креативному и привлекательному контенту. Однако, виртуальная реальность сама не должна рассматриваться как ваше маркетинговое послание покупателям. В целом эффект VR в рекламной кампании огромен, но используйте его по назначению. Определите ваше послание целевой аудитории, которой хотите продавать товар и усильте этот месседж при помощи VR.

2. Думайте про вашу существующую аудиторию

Один из важных моментов в маркетинге это проанализировать как аудитория воспринимает ваш контент в данное время. Найдите, какой канал связи использует ваш покупатель для обнаружения вашей компании. Это могут быть социальные медиа, YouTube, ваш веб сайт или мобильное приложение. Используйте Google Analytics и другие аналитические инструменты для определения вашей аудитории, и его поведения. Как только вы определитесь наилучшим способом связаться с вашим покупателем, внедрите технологию VR соответствующим образом.

3. Погрузите своего покупателя в историю

Вы потерпите неудачу, если не будете постоянно онлайн в сети. В прошлом фильмы обладали самым захватывающим сюжетом. Но тогда люди просто смотрели. Сегодня виртуальная реальность создает ощущение присутствия человека в определенной среде, что делает ее мощным инструментом рассказывания истории бренда. Убедитесь, что ваша маркетинговая стратегия в виртуальной реальности погружает пользователя в увлекательное путешествие про историю вашего товара. Вы можете сделать данную работу еще более привлекательной и эффективной, применив визуальные и звуковые сигналы.

4. Демонстрируйте свои товары

Маркетинг с помощью виртуальной реальности позволяет покупателям просматривать ваши товары, не заходя в магазин. Хорошим примером служит виртуальный магазин IKEA, который дает возможность клиентам рассматривать комнаты магазина в любое время суток. Это позволяет покупателям искать и покупать товары, не вставая со своего дивана.

В заключение

Маркетинг с помощью виртуальной реальности стремительно развивается и стало важно, как никогда держать руку на пульсе данного тренда. Конкурентное преимущество будет иметь та компания, которая на волне инновационных технологий. Поэтому, чем раньше вы будете использовать VR в своей маркетинговой стратегии, тем лучше для вашего бизнеса.


Последние новости


Комментарии: 0

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий