6 СОВЕТОВ ПО РАЗРАБОТКЕ УСПЕШНОЙ СТРАТЕГИИ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Автор: Грэйс Картер / 23 августа 2018 года
Оригинальная статья по ссылке: https://www.readitquik.com/articles/digital-transformation/6-tips-to-design-a-successful-digital-transformation-strategy/

Адаптируйте интерфейс под нужды пользователя
Новые технологии пользовательского интерфейса продолжают разрабатываться и становятся все более популярными. Предыдущее поколение в основном пользовалось сенсорными экранами, приложениями, и в целом небольшими мониторами. Новое же поколение, перешло на виртуальную и дополненную реальность с такими устройствами как ручки, тотемы и жесты в виде механизма ввода. Данные изменения в интерфейсе являются ответом на новые потребности пользователей. Адаптация к ним критически важна для любой компании, которая хочет оставаться конкурентоспособной. Также важно знать, как эти новые интерфейсы повлияют на ваш бизнес в целом.

Получайте обратную связь от покупателя
«Если Вы не знаете, что ищут Ваши покупатели, то Ваша стратегия будет лишь предположением. А предположение не является крепкой основой для разработки стратегии по цифровизации. Инвестируйте определенные ресурсы в понимание привычек и стиля жизни Ваших покупателей», советует бизнес-менеджер компании Essayroo and BigAssignments. Определитесь с возрастной категорией, с которой хотите работать, узнайте их интересы и слабые места. Особенно обратите внимание на молодое поколение, так как они будут первыми, кто воспользуется вашей цифровой платформой. Адаптируйте Вашу стратегию под их нужды и желания и превратите их в преданных покупателей на всю оставшуюся жизнь.

Влияние руководящего состава
Иногда вам нужен будет руководитель, чтобы завершить конкретное дело. Часто команда может генерировать грандиозные инновационные идеи, но если у них нет руководителя, то возможно не получится реализовать задуманное. Поэтому роль руководителя является ключевой, чтобы предварить планы в жизнь. Цифровые хабы, созданные компаниями, могут быть эффективными, но они нуждаются в грамотном руководстве, иначе кампания не будет иметь успеха.

Присматривайтесь к другим индустриям
Cмотреть в сторону конкурентов для новых идей является нормальной практикой. Логично, если вы следите за тем, чтобы ваши конкуренты не применили новые технологии раньше вас. Однако, не ограничивайте свой взор лишь прямыми конкурентами. Многому можно поучиться у компаний, которые работают в совершенно ином направлении и в другой индустрии. В конце концов, их новшества придут и в вашу сферу, поэтому вы можете быть первым, кто перенял новую идею.

Искусственный интеллект и Аналитика
Сегодня компании имеют в расположении больше данных, чем кто-либо еще до них в истории. Вопрос в том, как наилучшим образом использовать этот огромный объем данных и правильно распространять его среди сотрудников. В предстоящие годы будут предприниматься попытки развития технологий, которые помогут компаниям анализировать весь массив новых данных и делать на их основе прогнозы. В данном случае, вероятней всего будет применяться искусственный интеллект, который будет способен обрабатывать большое количество данных и делать прогнозы на будущее.

Используйте облачные технологии
Облачные технологии позволяют компаниям снизить уровень сложности и предлагают пользователям простые сервисы. Такие организации как SAP начали работать с такими компаниями как Software as a Service (SaaS) и Infrastructure as a Service (IaaS), чтобы предоставлять клиентам простое в использовании и обновлении программное обеспечение. Для некоторых пользователей переход на цифровые устройства может быть сложным, поэтому важно делать упор в первую очередь на удобство клиентов.

Облачные технологии также предоставили большую гибкость компаниям для создания персонализированного товара. К примеру, «Adidas экспериментирует с идеей разработки процесса, при котором клиент может полностью видеть цепочку поставки товара, от момента покупки в Интернете до того как он заберет его в магазине. Другая идея заключается в том, чтобы позволить клиентам персонализировать свои продукты. Создавать их и отправлять в течение всего 24 часов», — говорит Гэри Хорн, писатель издания UKWritings.

Заключение
Цифровизация требует определенного времени и часто идет медленнее, чем хотелось бы компаниям. Данный процесс сложен, потому что необходимо чтобы компания вносила огромные изменения в свою бизнес-модель, но в то же время  не прекращала свою текущую деятельность.

Получать обратную связь от клиентов, использовать облачные технологии, присматриваться к другим индустриям, адаптировать интерфейс и искусственный интеллект являются важными составляющими успешной стратегии цифровизации.


Последние новости


Комментарии: 0

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий