7 КЛЮЧЕЙ К УСПЕШНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ НА ГЛОБАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Перевод статьи Вивиан Вагнер. Оригинальный материал по ссылке: https://www.ecommercetimes.com/story/features/85414.html

Если вы управляете компанией, которая занимается электронной коммерцией, то весь мир кажется таким доступным и глобальные рынки манят к себе с заманчивым предложением увеличить ваши продажи.

Исполнительный директор консалтинговой фирмы Practicology Крис Винсент отмечает, что «расширение на международный уровень – это отличный способ снизить риски компании и перестать полагаться на единственный рынок для продажи всех ваших товаров».

«В случае если вы продаете уникальные продукты или товары высокого спроса, то продажи на международных рынках позволит вам компенсировать небольшой спрос на внутреннем рынке», – сказал К. Винсент в интервью издательству E-Commerce Times.

Однако мы понимаем, что начинать всегда сложно. Поэтому, ниже мы представляем вашему вниманию несколько полезных советов по продвижению ваших товаров на глобальные рынки.

1. Знай, зачем ты выходишь на международные рынки

Прежде чем решиться уйти от вашего внутреннего рынка, очень важно знать, почему вы это делаете. Это означает, что у вас должно быть ощущение, что ваши продукты будут также востребованы на других рынках.

Старший вице-президент по продуктам компании Elastic Path Питер Лукомский в интервью издательству E-Commerce Times отмечает, что «выход на глобальный рынок – это отличный способ расширить свой бизнес. Но это не означает, что только потому, что Вы были успешны на рынке Вашей страны, Вы непременно станете успешным и за рубежом. Есть ли у вас нечто уникальное или необычное, на которое будет много спроса на новом рынке? Вначале изучите потенциальные рынки, чтобы определить, готовы ли они к вашим продуктам».

Несмотря на то, что это займет определенное количество времени, предварительная подготовка к выходу на новый уровень в конечном итоге окупиться сполна.

«Если вы сделаете все правильно, то можете стать инновационной компанией, которая заложит основу новому тренду. Но в случае, если вы ошибетесь, то планы глобального расширения могут быстро снизить Вашу маржу», – отметил Лукомский.

2. Проработайте логистику

Для начала критически важно знать, как вы будете доставлять ваши продукты будущим клиентам на новом рынке. Только не делайте это после того как Вы совершили первые продажи, чтобы потом не гадать, каким же способом лучше всего отправить товар.

«Когда бизнес выходит из своего привычного рынка на новые страны то непременно сталкивается со многими проблемами при принятии решения о продаже, рекламе товара и обслуживании клиентов. Первое решение, которое должна принять компания, это определиться с местоположением, с которого будет вестись торговля. Будет ли компания и дальше производить товары у себя на родине и доставлять их на новые рынки или проводить операции на новом месте, принимать местную валюту и подчиняться местному налоговому законодательству?» – сказал Лукомский.

3. Знай свой рынок

Убедитесь, что вы достаточно знаете культуру страны, прежде чем начинать там работать. Эти знания помогут вам продавать ваш товар местному населению.

Согласно Лукомскому, «знать местные традиции, обычаи и нормы является основным требованием для бизнеса, который планирует войти на данный рынок. Потому что зарубежные компании могут потерпеть неудачу, если не будут уважать традиции местного населения».

Вам максимально необходимо адаптировать ваш маркетинг, продажи, распространение и другие операции под местный лад так, чтобы люди чувствовали себя комфортно покупая ваш товар.

«Мы советуем нашим клиентам, подгонять свое онлайн-предложение для каждого международного рынка индивидуально. Только так они смогут конкурировать с местными розничными торговцами и электронными продавцами», – сказал Винсент из Practicology.

4. Обдумай метод платежей

Важно знать, как вы собираетесь брать плату за товар и убедиться, что предлагаемый вами метод оплаты подходит стране, в которой вы планируете вести бизнес. Как правильно отмечает Лукомский, «чрезвычайно важно продумать то, как ваши будущие клиенты будут оплачивать за ваши продукты. К примеру, американцы часто использует кредитные карты, тогда как в других странах более популярно платить при помощи дебетных карт, онлайн-трансферами или даже инвойсами».

5. Знай про налогообложение и иные платежи/сборы страны

Одна из самых распространенных ошибок, которые допускают компании при выходе на внешние рынки – это недостаточное изучение налогов и сборов стран, в которых они планируют работать.

В данном контексте, Лукомский отмечает, что «самая непростительная ошибка для бизнеса это та, которая связана с финансовыми потерями. Поэтому знайте местную политику налогообложения и то, как вы будете выводить свой доход из страны, где ведете бизнес. Некоторые государства требуют, чтобы иностранные компании имели местного партнера, который бы владел определенным процентом юридического лица, продающего товары в этой стране».

6. Как насчет партнера

Вам необязательно идти на глобальные рынки в одиночку. Можете поискать партнеров по маркетингу, продажам, доставке или обслуживанию клиентов, которые знают местный рынок и сумеют помочь вам развивать бизнес в чужой стране.

«Даже если вы владеете крупной компанией, которая хорошо укомплектована для выхода на новые рынки, найдите партнеров, которые помогут вам понять важные компоненты предстоящего бизнес проекта, такие как маркетинг, продажа/электронная коммерция, обслуживание и поддержка», – советует Лукомский.

7. Уделите особое внимание хорошему сервису

«Успех торговли на международных рынках, как в принципе и везде, приходит вместе с качественным сервисом обслуживания клиентов. Чем лучше ваш бизнес оказывает сервис, тем лучше вы преодолеете неизбежные препятствия, которые сопровождают процесс расширения компаний», – говорит управляющий компании Spreadshirt Филип Рук (Philip Rooke).

«Все крутится вокруг хорошего сервиса. Так оказывайте этот сервис на высшем классе», – добавляет Рук в интервью изданию E-Commerce Times.


Последние новости


Комментарии: 0

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий