АЛИБАБА РАЗРАБОТАЛ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, КОТОРЫЙ СПОСОБЕН ПИСАТЬ 20 000 СТРОК РЕКЛАМЫ В СЕКУНДУ

Перевод статьи Марка Джонса. Оригинальный материал по ссылке: https://www.marketingtechnews.net/news/2018/jul/09/alibaba-develops-ai-tool-capable-writing-20000-lines-ad-copy-second/

Китайский гигант электронной коммерции Алибаба разработал программу искусственного интеллекта (ИИ), который может производить 20 000 строк текста в секунду. Созданная как часть Алимамы, подразделения цифрового маркетинга Алибабы, данная программа ставит перед собой цель снизить тяжелую человеческую работу по написанию рекламных текстов для товаров, выставленных онлайн-продавцами. Этого техника достигает посредством изучения существующих на платформе компании миллионов текстовых образцов уже написанных человеком, и интерпретирует весь материал с помощью глубокого обучения и технологии обработки естественного языка (natural language processing, NLP).

Согласно Алибабе, ИИ прошел Тест Тьюринга, где анализируется способность машины имитировать человека, и уже используется миллионы раз в день онлайн-продавцами на таких платформах как Tmall, Mei.com, 1699.com и Taobao.

Мировые бренды моды Esprit и Dickies являются двумя компаниями, которые также используют данный тип ИИ. Маркетологи компаний просто нажимают на опцию «Создать умный рекламный текст», а потом лишь выбирают на свое усмотрение подходящий текст среди таких жанров как «агитационный, эффективный, веселый, поэтичный или трогательный».

Переживаешь за копирайтеров?

В то время как выпуск ИИ по производству рекламных текстов компанией Алибаба стало хорошей новостью для онлайн-продавцов, это может негативно сказаться на заработке копирайтеров. Однако, Алибаба утверждает, что машина лишь будет дополнять людской труд, а не отбирать их работу.

Как говорится в заявлении Алимама: «С сегодняшнего дня, ИИ возьмет на себя часть работы копирайтеров и значительно изменить методы их работы. Теперь вместо того, чтобы придумывать тексты рекламы, одну строку за другой, копирайтеры могут просто выбирать самый лучший вариант текста, который предоставит им ИИ. Это повышает эффективность работы людей во много раз».

В то же время, генеральный менеджер компании, Кристина Лю добавляет к вышесказанному, что «система ИИ никогда не сможет заменить креативность человека. Машина лишь выполняет муторную, повторяющуюся и низко оплачиваемую работу по написанию текстов, что дает человеку возможность сконцентрировать свои усилия на творении высокооплачиваемых креативных проектов».

Но, несмотря на эти заверения, программа ИИ Алибабы является частью более широкого технологического тренда, который вызывает у многих беспокойства. В мае этого года, компания Google опубликовала статью об исследовании новых алгоритмов, которые смогут производить подлинные и логически выстроенные тексты. Новое изобретение будет выдавать выжимки из содержания нескольких веб сайтов по запросу пользователя, без необходимости направлять его на другой сайт для ознакомления с полными текстами сайтов.

В то же время, новостное агентство Reuters начало «рискованную кампанию» в данной индустрии и начало производить новую систему ИИ под названием – Lynx Insight. Данная программа может помочь журналистам интерпретировать данные, предлагать идеи для написания историй и в некоторых случаях даже писать целые предложения.


Последние новости


Комментарии: 0

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий