ХОТИТЕ НАСТРОИТЬ СВОЙ БИЗНЕС НА УСПЕХ? СЛЕДУЙТЕ СВОИМ ЦЕННОСТЯМ.

Перевод статьи Мари Розекранс . Оригинальный материал по ссылке: https://readwrite.com/2018/07/02/want-to-set-your-small-business-up-for-success-do-this/

Давайте поговорим о ценностях. Не о семейных ценностях или ценных бумагах на бирже, а про ценности компании, которые являются фундаментом организации. Ничто не описывает лучше компанию, чем ее основные ценности. Они поддерживают ее видение и формулируют корпоративную культуру. Они являются принципами и верой которые предопределяют работу. Ценности компании – это то, что движет ее вперед.

Некоторые лидеры рассматривают ценности как что-то необязательное. Это касается в первую очередь маленькие компании. Они забывают о ценностях и больше сосредоточены на своем продукте и стремлении побыстрее прорваться на рынок. Но исследования показывают, что компании, которые следуют своим ценностям имеют высокие показатели верности покупателей, сотрудников и командной работы. Так что если вы настроены начать бизнес с долгосрочными планами, то придется уделить время и сфокусироваться на ценностях.

Во-первых, определитесь с ценностями.

Ценности играют роль путеводной звезды в компании: они указывают что важно для организации, что в последствии помогает правильно распределить время и усилия. В нашей компании Salesforce, ценность номер один – это доверие. Оно стало стрежнем всей организации и влияет на все что мы делаем и определяет нас как компанию. Помимо доверия, нашей культурой двигают и другие ценности такие как успех в работе с клиентами, инновации и равенство. Ежедневно каждый из нас лично ответственен за эти ценности, и мы также призываем друг друга соблюдать их. Эти ценности вдохновляют нас и помогают нам расти.

Теперь подумайте о том, какие ценности важны для вашего небольшого бизнеса, и что нужно учесть по мере его развития? Наверное, стоит прислушаться к совету Бениоффа о том, что “Если для вас все важно, то ничего из этого не важно”. Так, что Вам придется выбрать то, что поистине важно для вас.

Далее распределите свои ценности.

Из-за напряженной конкуренции, компании зачастую забывают о ценностях которые ими движут. Для того чтобы этого не случилось, ценности должны быть на виду. Долгие годы компании вывешивали их на стену в конференц зале. Компании поменьше публиковали свои ценности на своем вебсайте. Некоторые компании останавливаются на традиционном выборе ценностей такие как «доверие, уважение и равенство». Другие же выбирают более современный подход при выборе ценностей, например как «команда превыше индивидуума, действие против предвзятости или фокус на результате».

Простой тест насколько компания следует своим ценностям – это попросить сотрудников перечислить их. Поэтому спросите себя, а могут ли ваши сотрудники назвать ценности компании и как они их используют в своей повседневной работе? Если нет, то значит пора освежить ценности в памяти работников.

Закрепите эти ценности.

Одно дело написать свои ценности, и другое придерживаться их ежедневно. После того как вы определитесь со своими ценностями и огласите их, важно их закрепить. Это значит жить этими ценностями. Позвольте своим ценностям вести вашу компанию, влиять на ваши решения, на направление ваших продуктов и даже на то, кого вы принимаете на работу. Ценности пробуждают в нас лучшие качества, и поэтому вы должны интегрировать их в свою работу.

Недавно мы стали свидетелями того, когда компании получали негативные отзывы, потому что противоречили своим ценностям либо не имели их вовсе. Как же основные ценности помогут вам избежать подобных ситуаций? У нас в Salesforce мы убеждены, что если мы будем работать в контексте с нашими ценностями и позволим им влиять на наши решения, то мы точно не прогадаем. А когда мы допускаем ошибку, то позже выясняется, что наше решение шло вразрез с нашими ценностями.

Совершенствуйте свои ценности.

Если вы опубликовали свои ценности на сайте, то это еще не значит, что они должны оставаться там неизменными. Организации, товары, и люди постоянно меняются. Если ваши ценности не совпадают с вашим видением, то это отображается на всем: инновации медленно развиваются, сотрудники не удовлетворены, а клиенты начинают покидать вас. Значит пора что-то менять.

Каждый год выделяйте время и думайте о статусе вашей компании. Что ею движет? Что могло бы быть лучше? В каком направлении вы бы хотели ее развивать? Если бы вы выбирали ваши ценности с нуля, совпадали бы они с вашими текущими ценностями? По мере развития вашего бизнеса, это хорошее упражнение для того, чтобы убедиться, что вы на правильном пути и двигаетесь вперед.

На старт, внимание, марш.

Конкуренция на сегодняшний день очень сильна и компании должны выделяться любым способом. Когда товары схожи или одинаковы, влияние на выбор покупателя оказывает именно компания, которую они бы хотели поддержать. Так что выделите время и задумайтесь что для вас важно. Напишите их и громко прокричите. Убедитесь, что о них слышали все сотрудники в вашей компании. Глубоко дышите ими и тогда они помогут вам развиваться.

Какие ценности важны для вашей компании? Знаете ли вы такую компанию, которая следует своим ценностям? Я бы с удовольствием хотела бы узнать о них. Напишите мне в твиттере @mlaxros и мы можем обсудить это вместе.


Последние новости


Комментарии: 0

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий