КАК ЖИТЬ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ?

Перевод статьи Ванессы Тадьер. Оригинальный материал по ссылке: https://www.marketingtechnews.net/news/2018/jul/05/how-keep-era-digital-progression/

Развитие технологий изменило то, как мы работаем, играем, общаемся, спим и даже кушаем.

Вы только представьте, в 1995 году в мире было 16 миллионов пользователей интернета. Сегодня эта цифра достигла четырех миллиардов. Всемирная сеть улучшила жизнь людей от сферы здравоохранения до финансовых услуг. Но вместе с этими улучшениями у людей выросли потребительские запросы на быстрое обслуживание, качественные товары и многое другое.

Для некоторых владельцев бизнеса цифровизация произошла слишком быстро. Вместе с новыми возможностями они столкнулись с новыми вызовами. Сегодня существует столько методов общения с клиентами, (социальные медиа, смс, видео звонки и т.д.), что становится все сложнее следовать за клиентами и рекламировать им товары. В результате, около 40% компаний имеют сложности с возвратом своих инвестиций.

Чтобы достичь успеха, теперь компаниям нужно использовать конкретные методы оценки своей производительности.

И так, куда же инновации ведут всех нас, и что можно сделать, чтобы идти в ногу с цифровыми технологиями?

Потеря контроля над общением с потребителями

Появление интернета создало атмосферу, когда клиент постоянно на связи. Но как бы парадоксально это не звучало, компании теперь потеряли контроль над общением с потребителями.  Раньше, продавая свой товар, бизнес сообщества могли размещать свою рекламу по односторонним каналам связи, таким как радио, телевидение или печатные издания. Потенциальным потребителям часто приходилось просматривать долгую рекламу при просмотре фильмов или слушать объявления по радиоканалам. Теперь же, интернет позволил людям получать информацию о том или ином товаре на свое усмотрение. Потребителям теперь легче отключать рекламу на сайтах или отписываться от емайл рассылок просто кликнув на мышку.

Сегодня, развитие новых технологий, таких как смартфоны и персональные помощники, привело к тому, что потребители требует все больше удобств и скорости оказываемого сервиса. В наши дни люди с легкостью могут сравнивать качество товаров, цены на них и читать отзывы, чтобы сделать осознанный выбор. Это происходит благодаря тому, что среднестатистический потребитель пользуется тремя из семи своих умных устройств ежедневно и 79% людей переключаются с одного экрана на другой в определенный фиксированный момент.

Что все это значит?

С одной стороны, компании теперь имеют доступ к своим клиентам в любое время, в любом месте. Существует множество точек соприкосновения между продавцом и покупателем, к примеру, через социальные сети или онлайн ресурсы. Продавец может размещать свою рекламу на конкретной онлайн или социальной площадке, определив лишь интересы целевой аудитории. С другой стороны, если продавец использует определенные технологии для размещения своей рекламы, а клиенты уже переключились на новые устройства или площадки общения, то тут и возникают трудности продвижения товаров. Потому что продавцам становится все трудней определить куда переместилась группа покупателей и как оценивать действенность своей рекламной компании.

Во времена одностороннего канала связи (ТВ, радио), когда потребители просто следовали той тенденции, которую диктовали продавцы, это не было проблемой. Люди просто смотрели или слушали рекламу с одного источника. Сегодня же потребители перемещают свои информационные нужды по разным цифровым каналам и куда они обратят свой следующий информационный путь практически невозможно предсказать. Нынешние каналы связи, такие как социальные медиа, используют различные методы оценки своего успеха, например, количество просмотров (YouTube), лайков (Facebook и т.д.) или число людей, которые прошли по ссылке (интернет-сайты).

Этот канало-ориентированный подход приводит часто к ошибочным выводам. Потому что в данном случае очень тяжело измерить маркетинговую тактику в конкретном канале связи. К примеру, что лучший показатель, количество лайков или число открытых ссылок?

Так что же должны делать маркетологи?

Маркетологам необходимо измерить все разрозненные показатели (лайки, количество просмотров, открытие ссылок и т.д.) в едином стандарте. Это значит им нужен более инновационное решение, такое как метод мультитач (multi-touch).

В отличие от обычных методов оценки, метод мультитач отслеживает поведение потребителя в целом. Он берет большие данные о потребителе, переводит их в систему измерения и указывает какие каналы связи и тактики повлияли на желаемый результат или действие.

С такой детальной информацией маркетологи наконец-то достигли две основные цели, которые помогут им оставаться конкурентоспособными: оптимальное распределение бюджета и оптимальное качество обслуживания потребителя. Во-первых, они могут сократить убытки и эффективно управлять бюджетом за счет инвестирования только в те каналы и тактики, которые успешно взаимодействуют с аудиторией. Во-вторых, маркетологи теперь могут иметь представление о том, как лучше подогнать свои текущие и будущие кампании под определенного потребителя. При помощи размещения креативных сообщений в удобное время, они могут улучшить сервис и заработать верность покупателя.

Раньше маркетологи могли наугад «тыкнуть пальцем в небо» и при этом получать хорошие результаты. Но эти дни прошли. На сегодняшний день, если маркетологи хотят обойти своих конкурентов, им придется планировать свой бюджет и налаживать контакты с клиентами с точностью хирурга. Им придется использовать новые методы, как мультитач, чтобы успевать за своими клиентами. Только инновационные способы отслеживания поведения потребителя помогут маркетологам быть и оставаться первыми.


Последние новости


Комментарии: 0

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий