МАРКЕТИНГ БЕЗ ЗАБОТ: ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ

Перевод статьи Конни О`Брайна. Оригинальный материал по ссылке: https://www.marketingtechnews.net/news/2018/apr/25/frictionless-marketing-how-automation-can-drive-better-experiences/

Изобретения Джеймса Дайсона могут быть наглядным пособием того, как выглядит бизнес без усилий. Его видение на инновации «чем проще, тем лучше» мотивирует многих и распространяется на все его товары начиная от фена для волос, пылесоса, а теперь и электромашины.

Я был удивлен, прочитав его комментарии о том, что, автоматизацию не стоит бояться и что это только увеличит количество рабочих мест. Я уже давно работаю в сфере маркетинга и верю, что бизнес основывается именно на взаимодействии людей.

Социальный опрос проведенный Royal Society of Arts предположил, что новая эпоха техники только улучшит положение трудящихся. Я вновь удивился, услышав, что автоматизация и роботы только будут иметь не негативное, а позитивное влияние на род деятельности людей. Но мое удивление прошло после того, как я обдумал эту идею. На своем личном опыте я убедился, что с развитием технологий, некоторые профессии вымирают и теряют свою актуальность. Но параллельно с этим появляются новые профессии, требующие креативного мышления человеческого сознания.

Во многих индустриях, преимущества от автоматизации не ограничиваются повышением эффективности, сокращением расходов и времени. Переход с ручного на автоматический процесс обеспечил доступ к информации, которая может быть очень полезна для развития бизнеса.

Также и в маркетинге. Благодаря цифровой трансформации, сфера маркетинга сильно эволюционировала за последние пару десятилетий.

Раньше маркетологи чтобы достучаться до своих покупателей, тратили огромные средства на рекламу по телевизору, радио, журналы и почту. Теперь цифровые технологии предлагают различные варианты медиа источников, такие как электронные рассылки, онлайн рекламы, вебсайты, социальные сети, блоги, приложения и многое другое. Данные опции маркетинга конечно во многих случаях требуют других подходов и стратегий в использовании, но в то же время они, являются во многих случаях менее расходными, чем предыдущие виды рекламы.

С приходом автоматизации в маркетинг, многие задачи уже не требуют присутствия и контроля человека. Например, как автоматическая рассылка писем определенной группе клиентов.

Также данные, произведенные цифровым маркетингом, являются частью автоматизации. Цифровые каналы интерактивны и позволяют клиентам делиться, лайкать, отвечать и даже начинать переписку с полюбившимися ими брендами.

Такие онлайн взаимодействия предоставляют большие данные, которые в совокупности помогают понять мышление потребителей и содержат ключевые ответы для успешного маркетинга. Большие данные также помогают персонализировать подход к каждому покупателю. Например, вместо рассылки одного обобщенного сообщения, компания может отправить письмо, содержащее информацию интересную конкретно данному клиенту.

Автоматизированный маркетинг позволяет компаниям обращаться к своим клиентам на индивидуальной основе, а не как к группе. Такой маркетинговый подход называется «клиенты на первом месте» и это очень важно, так как многие жалуются что они завалены письмами-рассылками которые  к ним не относятся.

Благодаря автоматизации компании могут избавиться от такого стереотипа. Понаблюдав за поведением клиентов и выявив в чем, заключается их интерес, маркетологи могут выстроить новые доверительные отношения с ними.

Предложение нового законопроекта в Соединенном Королевстве о защите общих данных в мае этого года только увеличит возможности для британских компаний революционизировать способы их общения с клиентами. Новый закон позволит организациям оправдать свои действия касательно сбора информации о своих клиентах и их использование. Это обеспечит прозрачность и доверие между клиентом и фирмой.

Цифровая трансформация заключается не только в ускорении процесса, сокращении расходов и оптимизации, но и в помощи людям найти себя и свою цель. Если простые однородные задачи будут выполняться роботами, люди смогут заняться более творческой и не стандартной работой.

В конце концов автоматизация улучшит общую продуктивность, что является ключом экономического успеха, и благополучия в долгосрочном плане. Этот спорный аргумент еще долгие месяцы и годы будет обсуждаться моими коллегами в индустрии маркетинга.


Последние новости


Комментарии: 0

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий