MICROSOFT СОСТАВИТ КОНКУРЕНЦИЮ МАГАЗИНАМ БЕЗ КАСС КОМПАНИИ AMAZON

Перевод статьи Джеффри Дастина, Стефена Неллиса. Оригинальный материал по ссылке: https://www.reuters.com/article/us-microsoft-store-exclusive/exclusive-microsoft-takes-aim-at-amazon-with-push-for-checkout-free-retail-idUSKBN1JA0D5

Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.

Сан-Франциско (Reuters) – Корпорация Microsoft бросает вызов автоматизированным продовольственным магазинам Amazon, работая над технологией, которая избавит магазины от кассиров и очередей.

Гигант программного обеспечения, компания The Redmond, со штаб-квартирой в штате Вашингтон, разрабатывает системы, которые отслеживают какие товары покупатели кладут в свои корзины. Microsoft представил образцы ретейлерам по всему миру и ведет переговоры с корпорацией Walmart о потенциальном сотрудничестве.

Данная технология Microsoft нацелена помочь ретейлерам конкурировать с Amazon Go, высоко автоматизированным магазином, который открылся в Сиэтле в январе этого года. Покупатели Amazon сканируют свои смартфоны на входном турникете, а камеры и сенсоры определяют, что они взяли с полки. Когда покупатели закончили с покупками, то они просто покидают магазин и Amazon снимает оплату с их зарегистрированной кредитной карты.

Для Microsoft стратегически важно сотрудничать с ретейлерами. Помимо ретейл технологий, они находятся на втором месте в рейтинге после Amazon по продажам облачных услуг, которые, например, очень важны в управлении онлайн-магазинами.

Пока еще не ясно, как скоро Microsoft выпустит услугу автоматизированной кассы на рынок и выпустит ли вообще. Но некоторые считают, что данная технология будет одной из крупнейших инноваций в сфере шопинга и Amazon не сможет ее проигнорировать.

Глава исследования в Loup Ventures в Миннеаполисе Джини Мунстер говорит, что это будущее процедуры оплаты в продовольственных магазинах. Тут необходимо отметить, что работа кассира – одна из самых распространенных позиций в Соединенных Штатах. Компания оценивает рынок для автоматизированных касс в 50 миллиардов долларов.

Microsoft сказал, что не будет комментировать слухи. Компании Walmart и Amazon также отказались комментировать эту тему.

Дорогое оборудование

Разработка автоматизированных касс Microsoft легла на плечи команды по искусственному интеллекту, рассказывает источник. Команда состоит из 10-15 человек и они уже презентовали некоторые свои наработки исполнительному директору Microsoft Сатья Наделла.

На одной из таких встреч несколько месяцев назад, Наделла порекомендовал использовать устройство «intelligent edge» (в переводе – интеллектуальный рай), которое бы управляло такими гаджетами, как камеры, и передавала данные в облако. Это бы снизило цену на технологии.

Стоимость технологии является основной проблемой для Microsoft. Технология должна быть достаточно дешевой чтобы ретейлеры могли ее себе позволить.

Microsoft уже провел показ основ автоматизированной кассы в своем Retail Experience Center в Редмонде. У Microsoft есть около шести партнеров, включая AVA Retail, находящийся в Редмонде, которые работают над своими собственными услугами по автоматизированным кассам. В таком сотрудничестве Microsoft получает прибыль в виде дохода от облачных услуг.

Команда Microsoft, в состав которой входит специалист по компьютерному зрению (machine vision), уже работает над установкой камер на тележки для продуктов, чтобы сканировать какие товары в ней находятся. Также, они изучают новые методы использования смартфонов в процессе покупок.

Однако, данной индустрии еще придется приложить немало усилий чтобы догнать Amazon.

До открытия своего магазина в Сиэтле в 2016 году, Amazon разрабатывала свою идею на протяжении 4 лет в строжайшей секретности. Они собирали данные около 14 месяцев, прежде чем открыть первый магазин. Amazon говорит, что не планирует внедрять эту технологию в сеть супермаркетов Whole Foods Market, которую они выкупили в прошлом году.

Компания до сих пор усердно работает над улучшением своего сервиса. Вице-президент Amazon, Дилип Кумар поделился в интервью с Reuters что компания тренирует компьютеры распознавать предметы и действия для более эффективной работы технологии.

«Данная задача (обучение компьютеров) является одной из самых сложных, но Amazon, несмотря ни на что, твердо намерен найти решение», – говорит Скотт Джейкобсон, директор Madrona Venture Group.


Последние новости


Комментарии: 0

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий