SIRI И АЛИСА СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ

Перевод статьи Амита Шармы.  Оригинальный материал по ссылке: https://www.marketingtechnews.net/news/2018/may/04/how-voice-ai-game-changer-3-rs-reviews-returns-and-restocking/ 

Искусственный интеллект в наших телефонах уже помогает нам в ежедневных делах через команды «SIRI, установи будильник на 7 утра» или вопрос «Алиса, какое расстояние от Земли до Луны?». Но, что если голосовой искусственный интеллект может больше?

Представьте, что вам нет необходимости встречаться с чрезмерно общительным и разговорчивым консультантом в магазине, или, наоборот, с кассиром не в духе.  20% владельцев смартфонов в Великобритании уже используют голосовых помощников для общения с продавцами.

Голосовой искусственный интеллект может применяться для отзывов, возвратов или закупок.

Отзыв. Отзывы необходимы для продавца. Ведь они помогают получить обратную связь от покупателя и контролировать уровень качества предоставляемых услуг. Потребители, особенно женщины,  часто ориентируются именно на отзывы при решении приобрести что-либо.  Обычно, у потребителей занимает время посещение интернет- страницы или заполнение «звездочек», или баллов.

Голосовой помощник просто задает вам вопрос: «Как вы оцениваете шампунь «Тройное действие» от Head&Shoulders от 1 до 5?» Устный ответ вряд ли займет больше минуты.  Как результат, производители или поставщики услуг получат больше точных отзывов и смогут улучшить качество своего товара или услуги.

Возврат. Как часто вы не возвращаете товар, который вам не подошел или не устроил? Многим становится неудобно только при мысли о необходимости объяснять причину возврата перед пристальным взглядом продавца. Особенно это касается заказа товара через интернет. 61% людей хотели бы сразу быстро сообщать о желании вернуть товар.  Через голосовой помощник этот процесс может быть автоматизирован. Например, три дня после доставки товара Google помощник может напомнить вернуть не понравившийся товар. На этом этапе помимо отправки кода через WhatsApp (или SMS) в службу возврата, голосовое приложение может указать возвращаемый товар и причину.

Закупки. Маркетологи и продавцы-консультанты могут быть навязчивыми, когда вы посещаете супермаркет. Реклама может предлагать ненужный вам товар или услугу. Рекламщики должны отойти от массовой рекламы, используя индивидуальный подход. Вместо этого они должны рекомендовать только те продукты, которые, как они знают, уже приобрели и оценили их клиенты, особенно, если они повседневные. Таким образом, если розничный продавец в супермаркете знает по его данным, что клиент покупает зубную пасту определенного бренда каждые два месяца, он может отправить клиенту голосовое напоминание о необходимости заказа.

Но проблемы возникают, когда вы не видите товар вживую. Для виртуального присутствия в магазине продавцы создают голосовые и визуальные интерфейсы, такие как Amazon Echo Show или Google Home, связанные с телевизором через Chromecast. Бренды должны будут подумать о интеграции голоса в онлайн-магазинах, на мобильных устройствах, в приложениях для обмена сообщениями, для беспрепятственного обмена опытом.

С помощью голосового искусственного интеллекта, мы можем упростить и сэкономить время на покупки, а поставщики могут улучшить наши ожидания. Тем не менее, не все компании  предлагают голосовые услуги. Те компании, которые все-таки внедряют голосовой искусственный интеллект, опережают своих конкурентов и создают крепкую и лояльную связь с клиентами.


Последние новости


Комментарии: 0

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий