ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГАЮТ УЧЕНИКАМ МЛАДШИХ КЛАССОВ НЕ БОЯТЬСЯ ОШИБОК

Перевод статьи Лорен Барак. Оригинальный материал по ссылке: https://www.educationdive.com/news/tech-can-help-young-students-learn-to-not-fear-mistakes/527355/

В прошлом году учительница Эмма Макки получила посылку из 23 подаренных планшетов Samsung Galaxy для своих первоклашек. Она вовлекла учеников в работу, чтобы они поняли игру чисел. Используя цифровые портфолио, детям были поручено подготовить небольшие проекты, как складывать числа, чтобы получилось 10. Они могли использовать любые инструменты на свой вкус – маркеры, ручки, видео и даже запись их голоса были разрешены наравне с планшетами.

«Когда ребенок объясняет свой ответ устно, я могу легко сказать понял он тему или нет. При письменном ответе, пусть даже правильном, можно решить, что ребенок понял, хотя на самом деле это не совсем так», – говорит она. Макки, которая преподает в начальной школе Souder, части независимого школьного округа Everman в Техасе, сказала в интервью: “Я чувствую, что, используя это, я замечаю большое количество заблуждений, где я, возможно, недостаточно обучила”.

Внедрение Макки цифровых портфолио оказалось достаточно интересным не только для ее учеников, так как она демонстрирует достижения своего класса на конференции по продвижению преподавания математики в этом году, которая состоится 16-18 июля в Хьюстоне, штат Техас. На своей сессии «Дети бесстрашны: пусть ученики начальной школы используют удобные для детей приложения для создания цифровых портфолио», Макки объяснит, как внедрить планшеты в младших классах, особенно при обучении математике, а также поможет выявить проблемы грамотности.

Имея доступ к записям тестов беглости своих учеников на планшетах и в своих цифровых портфолио, Макки может перемотать и повторно прослушать несколько раз ответы. При этом, ученикам нравится не только слышать свой собственный голос, но и иметь возможность перепроверить и исправить свои ошибки до сдачи работы.

«Я чувствую, что это ускорило их обучение, – сказала она. – Вы можете начать слышать, как они сочетают слова, которых они не знали несколько недель назад».

Внедрение технологий в старшей и средней школе является довольно стандартным. От большинства старшеклассников требуют выполнения заданий с помощью интернета на компьютерах, планшетах и, по крайней мере, смартфоны. Согласно опросу компании «Делойт» по цифровому образованию 2016 года в начальной школе 53% второклассников отдают предпочтение планшетам, по сравнению с 15%, которые используют ноутбуки.

Образовательные приложения и планшеты, которые использовала Макки, мало ориентированы на возраст от 6 до 10 лет. Поэтому необходимо учитывать несколько деталей. Для начала ученики входят в свои портфолио, сканируя QR-код. У каждого ребенка есть свой собственный код, который генерирует Макки, и он хранится в их личных пеналах. Когда они сканируют этот код, вся их работа затем регистрируется в портфолио. Родители могут видеть проделанную работу своего ребенка, но они не могут видеть работу другого ученика и плюс дети не могут работать из дома.

Макки может использовать портфолио для выявления проблем с обучением довольно рано, и она обнаружила, что типичная проблемная область – это когда учащиеся изучают числа второго десятка. Хотя они могут правильно идентифицировать номера, например, затруднения появляются, когда просят выразить их, говорит она.

«Вы можете услышать, как они говорят «13», когда видят это число, но они пишут «3» и «1» или ставят «0» там, где ему не место», – говорит она.

Вдохновленная новыми технологиями Макки тратит свое лето на тестирование других приложений и программ, включая цифровые интерактивные журналы через Google G Suite. Она хочет посмотреть, сможет ли она использовать их в следующем году, обучая своих учеников геометрическим формам, позволяя им фотографировать ромбы или рисовать треугольники и иллюстрировать их понимание, не беспокоясь о том, что они могут ошибиться.

«Первое, чему я их научила, – это кнопка отмены, чтобы они знали, если они сделали ошибку, то они могут попробовать еще что-то, – сказала она. – Это моя любимая вещь о технологиях и младших школьниках, то, что они не боятся нажатия кнопок».


Последние новости


Комментарии: 0

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий